Об обществе

МИССИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА "ПРОЦВЕТАНИЕ"

Цель деятельности Общества: 

Удовлетворение материальных, социальных, культурных потребностей членов Общества-пайщиков. Создание условий для формирования правильного мировоззрения, духовного развития и совершенствования сограждан, членов общества «Процветание».            

Задачи, стоящие перед Обществом:

  1. Создать систему, которая будет работать на каждого пайщика в отдельности и на Общество в целом.
  2. Создать материальные, культурные условия для благополучной жизни и духовного роста членов-пайщиков Общества. Предоставить каждому пайщику Общества возможность, учитывая его личные предпочтения, через различные программы внутри Общества иметь доходы и уровень жизни, достаточные для достойной жизни самого  пайщика и его детей, для продуктивного труда и полноценного культурного отдыха, получения образования. Создать условия для становления всесторонне развитой личности.
  3. Производство экологически чистой, не загрязненной трансгенами, здоровой, полезной продукции в целях противодействия планам мировой «элиты» по сокращению населения планеты до одного «золотого» миллиарда, в целях сохранения здоровья россиян и возможности сохранения и увеличения населения России.  Это значит, чтобы у наших детей тоже были свои дети и чтобы они были здоровы и счастливы.
  4. Сохранение традиционных культурных, бытовых, семейных ценностей народов, населяющих Россию и входящих в Потребительское общество «Процветание», следование естественному пути развития общества, избавление его от привнесенных пороков – наркотической и алкогольной зависимости, половой распущенности и потери природной ориентации, ведущих к деградации общества, к его самоуничтожению.
  5. Создание и предоставление пайщикам Общества всеобъемлющей системы социальных гарантий.                                                                                      

Средства для решения задач и достижения целей:

В сельскохозяйственном производстве:

  1. Повышение конкурентоспособности за счет законодательных кооперативных преференций и организационных преимуществ.
  2. Привлечение инвестиций в сельское хозяйство, в производство экологически чистых продуктов.
  3. Инновационные технологии растениеводства и животноводства.
  4. Традиционная селекция в растениеводстве для улучшения существующих сортов на базе своего семенного фонда.
  5. Оптимизация процессов производства, поставки и хранения сельхозпродукции.
  6. Самостоятельная переработка сельскохозяйственного сырья до готового продукта.

В обеспечении условий для благосостояния членов-пайщиков Общества:

1. Создание и развитие инвестиционных программ с целью приумножения кооперативной потребительской выгоды пайщиков.

  • «Агропромхолдинг-на-паях»  (создана, в развитии)
  • «Пенсионная»  (в доработке, подготовка к запуску)
  • «Жилищная»  (в перспективе одного года)
  • «Здоровье пайщиков»  (в перспективе одного года)
  • «ЖКХ»  (в перспективе двух лет)

2. Создание инструментов доступности программ (интернет ресурсы).

3. Создание и развитие сети центров обеспечения пайщиков собственной продукцией, произведенной в Агропромхолдинге Общества и продукцией, поставляемой партнерами по кооперации.

В образовании и воспитании:

  1. Бесплатное или льготное обучение в высших учебных заведениях по направлениям от Общества.
  2. Образовательные и воспитательные программы на своем ТВ канале (кабельное телевидение).
  3. Организация дошкольных учреждений для детей пайщиков.

В здравоохранении:

  1. Формирование образа и потребности ЗОЖ (здорового образа жизни) у пайщиков Общества.
  2. Создание своих диагностических и оздоровительных центров.
  3. Вовлечение в кооперацию существующих санаторно-курортных заведений, приобретение и строительство новых.

В обеспечении социальных гарантий:

  1. Пользование пайщиками всеми благами, созданными в рамках потребительского общества «Процветание», на льготных условиях по значительно сниженным ценам либо бесплатно.
  2. Корпоративная пенсионная программа, позволяющая пайщику за короткий срок создать пассивный доход, достаточный для достойной жизни.

* * *

Потребительское общество - это самостоятельная организация людей, добровольно объединившихся с целью удовлетворения своих общих экономических, социальных и культурных потребностей с помощью совместного владения и демократически управляемого предприятия.  Хозяева кооператива - его члены

СТРУКТУРА ПО "ПРОЦВЕТАНИЕ"

Управление Потребительским обществом "ПРОЦВЕТАНИЕ"

  • Высшим органом управления Общества является Общее собрание.
  • В период между общими собраниями Общества управление в Обществе осуществляет Совет. Председатель и члены Совета Общества избраны из числа пайщиков Общим собранием сроком на пять лет в количестве трех человек.
  • Исполнительным органом Общества является Правление Общества. Руководство Правлением осуществляет Председатель Правления.
  • Контрольный орган Общества также избирается Общим собранием. Это Ревизионная комиссия Общества.

Первое Общее собрание Общества являлось и учредительным, на котором и были созданы органы управления, избраны их руководители.

Избранное руководство Потребительского общества "ПРОЦВЕТАНИЕ"

  • Председатель Совета - Ширинкин Михаил Борисович 
  • Председатель Правления - Хальзов Игорь Викторвич
  • Председатель Ревизионной комиссии - Глазунова Марина Михайловна

Пайщики-члены общества "ПРОЦВЕТАНИЕ" о том, почему они здесь

Слагаемые успеха нашего Общества:

Во-первых, мы  занялись правильным делом, что называется, оказались в нужном месте и в самое время! Это вечная насущная тема, особенно актуальная именно сейчас, когда, по сути, встал вопрос о национальной безопасности в сфере обеспечения населения страны продуктами питания, причем качественными, экологически чистыми и что самое важное – доступными всем слоям населения.

  1. Это понятное, проторенное дело, есть замечательные примеры, на которых можно поучиться с одной стороны, и в это же время, поле не паханное, во многом свободная ниша, с другой стороны. Особенно после устранения иностранных конкурентов с нашего рынка продовольствия.
  2. Ведение хозяйства за счет собственных ресурсов, без привлечения банковских кредитов, главной беды сельского хозяйства.
  3. Полное отсутствие посредников между нами производителями и нами же потребителями. Отсюда низкая себестоимость продукции и ее ценовая доступность.
  4. Мы делаем все для себя, для пайщиков  с высоким качеством, и не имеем проблемы с реализацией произведенного.